Безусловно, я и готовка – вещи совместимые. Смотря, конечно, что вы хотите получить. Вкусно пожрать – под большим вопросом. Получить что-то более-менее съедобное – просто под вопросом. А вот вкусно поржать – это да, это к нам в шапито, будь оно неладно.
Я утешаю себя тем, что моя деградация была помножена на незнакомую плиту в частности и малознакомый дом в целом. Хозяин квартиры безмятежно дрых (железные нервы у человека, а), я – голодал, надо было что-то решать.
В холодильнике лежали и дрожали котлетки быстрого приготовления. Я опрометчиво решил, что уж полуфабрикат сварганить на сковородке (пусть даже на незнакомой плите) я всяко смогу.
*заметка – не подпускать меня к незнакомым плитам.
Оправдание номер два – в родном доме у меня плита газовая, а не электрическая. Оправдание слабенькое, учитывая, что я и дома предпочитаю ходить за матерью и ныть про то, что я помираю с голоду и котов надо кормить. Но все же, с газом хотя бы понятно, на какой мощности работает плита…
Этот же агрегат раскрывать секрет под названием «где малая мощность, а где максимальная» наотрез отказался. Пришлось разбираться опытным путем. Я здраво рассудил, что сейчас вот кину котлетки на сковородку, включу плиту, когда она начнет нагреваться, я пойму, горячо или не очень…как раз и корочка успеет появиться…строго говоря, даже время поработать есть…
Поработать я смог аж минуты три, после чего мне показалось, что в квартире пахнет гарью. Этой же мысли придерживался тусовавшийся рядом кот, который решил подать голос и намекнуть одному дебилу, что мы слишком молоды для сгорания заживо. Вообще, это котэ обычно тусит около плиты и пытается урвать себе кусочек, но в моем случае животное предпочло ныкаться у меня за спиной. Инстинкт, чего уж там…
Естественно, мощность была выбрана максимальная. Естественно, как только я поднял крышку, фильм «Наш домашний крематорий» развернулся в полной красе.
Помянув чьи-то кривые руки, отсутствующий мозг и судорожно соображая, что со мной сделает хозяин дома (если проснется), я трусливо накрыл сковородку крышкой и переключил мощность на противоположное значение.
Раздался залп. Канонада. Выстрел, блядь, в сторону Зимнего. Все масло, бывшее на сковородке, бодрым салютом взорвалось под крышкой, едва не снеся ее в сторону. Вероятно, это был намек на то, что максимальная-то мощность – вот она, а до этого были цветочки.
Почему-то я решил, что дожарю, пожалуй, когда-нибудь потом. Или сожру сырым. Горячее сырым не бывает, горелое – тем более. Да и потом, лучше уж сырые угольки, чем запеканка из сковородки.
И вы знаете, что? Все закончилось прекрасно. Я вырубил эту чертову сковородку, и, пока она остывала, котлетки прекраснейшим образом пропеклись изнутри.

Диалог с проснувшимся Женей:
- Ты что-то готовил?
- Ага…котлетки…
- А что не съел?
- По-моему, они не очень съедобны.
- *поковыряв котлетку* да нет, вполне себе прожаренные…
- *мрачно* ты просто не видел, как я их жарил…
Согласный мяв офигевшего кота. Занавес.